КВН №1:
Учитель физики и математики
Кобрын Т.А.
Для 6 а класса
КВН (программа к 23 февраля и 8 марта):
«Мальчишки и Девчонки – КВН веселая игра»
Материальное обеспечение праздника:
оформление кабинета: плакаты с поздравлениями, воздушные шарики;
еда и посуда для чаепития;
проектор, экран, звуковые колонки.
На доске подготовлена таблица для баллов.
«Эмблема» (контурные заготовки из бумаги: «Девочки-8» и «Мальчики-23»);
«Воздушный приз» (воздушный шары 9 синих и 9 красных, с записками поздравлениями и загадками от каждого ученика);
«Найти подарок или холодно – тепло – жарко» (подарки заранее спрятаны в неожиданных местах);
«Портрет друга» (фломастеры, шарфы и листы бумаги);
«Поздравления» (презентация «8 марта», «23 февраля», оборудование: проектор, экран);
«Лишний» (стулья, музыка);
Подготовка к мероприятию или Домашнее задание:
Мальчики и девочки должны заранее подготовить приветствие команде соперников, презентации – поздравления, название команды, форму команды, задание-игру к чаепитию, нарисовать эмблему (выбрали заранее).
(Звучит песня «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки…, девчонки…»).
Ведущий (или учитель):
– Дорогие ребята! Уважаемое жюри. Сегодня в классе двойной праздник. Как здорово, что мы здесь собрались. А праздник у нас сегодня необычный: «Мальчишки и Девчонки – КВН веселая игра».
– Сегодня встречаются команды «Ребята 23» и «Девчата 8»! (написано на доске)
– Начинается встреча команд с приветствия и представления команд друг другу
(На доске подписывают названия команд, эмблемы и баллы за представление)
– Итак, начинаем ИГРУ!!!
1.КОНКУРС «Воздушный приз» начинается: (музыка включается «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки…, девчонки…»).
– Победит команда, которая угадает быстрее и больше загадок.
– Подводим итоги. Слово предоставляем жюри (записываем счет на доске).
2.КОНКУРС «Найти подарок или холодно –тепло –жарко».
Вызываются пары: мальчик и девочка (можно выбрать заранее). Кто быстрее по времени найдет подарок. При приближении к месту, где спрятан подарок учитель говорит жарко, если учащийся удаляется – холодно.
– Подводим итоги. Слово предоставляем жюри. (записываем счет на доске).
3.КОНКУРС «Портрет друга»: Участвуют все желающие!!! Выиграет тот, кто нарисует (с закрытыми глазами) такой портрет, что остальные ребята угадают чей он!!!
– Подводим итоги. Слово предоставляем жюри. (записываем счет на доске).
4.КОНКУРС «Поздравления» (проводят презентацию своих домашних работ).
– Подводим итоги. Слово предоставляем жюри. (записываем счет на доске).
– Итак, наш любимый и последний КОНКУРС № 5 «Лишний»: Вызываются все мальчики и девочки, ставим стулья, на один меньше, чем ребят (звучит песня «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки…, девчонки…»). После резкой остановки музыки ребята занимают свободные стулья, опоздавший выбывает и убирает один стул.
Общий балл: (Награждение победителей).
– Мы сегодня все вместе переживали, испытали сложности, радовались.
Праздник «Мальчишки и Девчонки – КВН веселая игра» удался?
– А теперь к столу… (чаепитие) и ваши домашние задания-игры.