КВН

КВН №1:

Учитель физики и математики

Кобрын Т.А.

Для 6 а класса

 КВН (программа к 23 февраля и 8 марта):

«Мальчишки и Девчонки – КВН веселая игра»

Презентация 1

Презентация 2

Материальное обеспечение праздника:

оформление кабинета: плакаты с поздравлениями, воздушные шарики;

еда и посуда для чаепития;

проектор, экран, звуковые колонки.

На доске подготовлена таблица для баллов.

«Эмблема» (контурные заготовки из бумаги: «Девочки-8» и «Мальчики-23»); 

«Воздушный приз» (воздушный шары 9 синих и 9 красных, с записками поздравлениями и загадками от каждого ученика);

«Найти подарок или холодно – тепло – жарко» (подарки заранее спрятаны в неожиданных местах);

«Портрет друга» (фломастеры, шарфы и листы бумаги);

«Поздравления» (презентация «8 марта», «23 февраля», оборудование: проектор, экран);

«Лишний» (стулья, музыка);

Подготовка к мероприятию или Домашнее задание:

Мальчики и девочки должны заранее подготовить приветствие команде соперников, презентации – поздравления, название команды, форму команды, задание-игру к чаепитию, нарисовать эмблему (выбрали заранее).

(Звучит песня «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки…, девчонки…»).

 Ведущий (или учитель):

– Дорогие ребята! Уважаемое жюри. Сегодня в классе двойной праздник. Как здорово, что мы здесь собрались. А праздник у нас сегодня необычный: «Мальчишки и Девчонки – КВН веселая игра».

– Сегодня встречаются команды «Ребята 23» и «Девчата 8»!  (написано на доске)

Начинается встреча команд с приветствия и представления команд друг другу

(На доске подписывают названия команд, эмблемы и баллы за представление)

– Итак, начинаем ИГРУ!!!

1.КОНКУРС «Воздушный приз» начинается: (музыка включается «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки…, девчонки…»).

– Победит команда, которая  угадает быстрее и больше загадок.

– Подводим итоги. Слово предоставляем жюри (записываем счет на доске).

2.КОНКУРС «Найти подарок или холодно –тепло –жарко».

Вызываются пары: мальчик и девочка (можно выбрать заранее). Кто быстрее по времени найдет подарок.  При приближении к месту, где спрятан подарок учитель говорит жарко, если учащийся удаляется – холодно.

– Подводим итоги. Слово предоставляем жюри.  (записываем счет на доске).

3.КОНКУРС «Портрет друга»: Участвуют все желающие!!! Выиграет тот, кто нарисует (с закрытыми глазами) такой портрет, что остальные ребята угадают чей он!!!

– Подводим итоги. Слово предоставляем жюри. (записываем счет на доске).

4.КОНКУРС «Поздравления» (проводят презентацию своих домашних работ).

– Подводим итоги. Слово предоставляем жюри. (записываем счет на доске).

– Итак, наш любимый и последний КОНКУРС № 5 «Лишний»: Вызываются все мальчики и девочки, ставим стулья, на один меньше, чем ребят (звучит песня «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки…, девчонки…»). После резкой остановки музыки ребята занимают свободные стулья, опоздавший выбывает и убирает один стул. 

Общий балл: (Награждение победителей).

– Мы сегодня все вместе переживали, испытали сложности, радовались.

Праздник «Мальчишки и Девчонки –  КВН веселая игра» удался?

– А теперь к столу… (чаепитие) и ваши домашние задания-игры.

Девчонкам

Мальчишкам