Карточки*

Карточки

Дорогие ученики, задания по алгебре, геометрии, физике и астрономии, которые вы выполните по карточкам, помогут вам подготовиться к учебному году, а так же подтвердить, а может быть и улучшить, свои оценки по предметам. Жду от вас решений для проверки. Решения отправляйте на странице «Обратная связь» в форме «Напишите мне» .

Математика:

Карточка № 1

Самостоятельная работа: «Умножение и деление                       натуральных чисел»

! * — знак умножения; / — знак деления

В-I

  1. За 8 ч автомобиль проехал 520 км.  Сколько километров проедет автомобиль за 11 ч, двигаясь с той же скоростью?
  2. Раскройте скобки в 1), 2) и вычислите в 3):

1) (91-с)*5;    

2) (77 + а)*2;  

3) 200 + 42 / 8

  1. Решите уравнение:

5*х-5 =200-5

В-II

  1. За 5 ч автомобиль проехал 520 км.  Сколько километров проедет автомобиль за 10 ч, двигаясь с той же скоростью?
  2. Раскройте скобки в 1), 2) и вычислите в 3):

1)( 903-8)*6; 

2) (в + 6)*7; 

3) 1800-32 / 8

  1. Решите уравнение:

2000-5*х =200-25

В-III

  1. За 8 ч автомобиль проехал 640 км.  Сколько километров проедет автомобиль за 2 ч, двигаясь с той же скоростью?
  2. Раскройте скобки в 1), 2) и вычислите в 3):

1) 2*(98-а); 

2) (6 + с)*6; 

3) 2200 + 72 / 8

  1. Решите уравнение

5*х-100 = 200 + 1000

В-IV

  1. За 6 ч поезд прошёл 438 км. Сколько километров пройдёт поезд за 10 ч, двигаясь с той же скоростью?
  2. Раскройте скобки в 1), 2) и вычислите в 3): 

    1) (63 + 80)*4; 

    2) (18-с)*8; 

    3) 4500-45*5

  3. Решите уравнение:

20 + 4*х = 184-76

В-V

  1. За 2 ч поезд прошёл 438 км. Сколько километров пройдёт поезд за 12 ч, двигаясь с той же скоростью?
  2. Раскройте скобки в 1), 2) и вычислите в 3): 

    1) 20*(а + 2 — с); 

    2) (2-в + а)*30; 

    3) 430-13*10

  3. Решите уравнение:

8*х-656 = 144 + 80

В-VI

  1. За 6 ч поезд прошёл 600 км. Сколько километров пройдёт поезд за 12 ч, двигаясь с той же скоростью?
  2. Раскройте скобки в 1), 2) и вычислите в 3): 

    1) с*(53 + а);  

    2) а*(62 + 2*с-с); 

    3) 5090-33*15

  3. Решите уравнение:

2*х + 1000 = 1444-2

В-VII

  1. За 4 ч. поезд прошёл 408 км. Сколько километров пройдёт поезд за 10 ч., двигаясь с той же скоростью?
  2. Раскройте скобки в 1), 2) и вычислите в 3): 

    1) (с + 82)*2; 

    2) ( 44-22 + в)*2; 

    3) 4040-23*15

  3. Решите уравнение:

5 + 4*х = 165-5

Математика:

В разработке

Математика:

Алгебра:

В разработке

Геометрия:

В разработке


Физика:


Карточка №1

Тема: «Плотность»     

               

Вопрос 1:

Почему яйца опустились на разную глубину в банках с водой?

Вопрос 2:

Как изменить плотность воды?

Вопрос 3:

Почему, если в воду ничего не добавлять, яйцо утонет?

Вопрос 4:

У какого предмета на рисунке плотность вещества из которого он сделан больше?

Вопрос 5:

Почему человек в спасательном жилете не тонет?

Вопрос 6:

Из какого материала лучше сделать плот и почему?

Вопрос 7:

В какой еще жидкости яйцо будет тонуть?

Вопрос 8:

Почему корабли из железа не тонут?

Вопрос 9:

Запишите формулу для определения плотности вещества.

Вопрос 10:

Как найти из формулы плотности вещества массу тела?

Вопрос 11:

Плотность алюминия больше или меньше плотности железа, какой пример из жизни можно привести в доказательство?

Вопрос 12:

Как подводная лодка регулирует глубину подъема?

Вопрос 13:

Почему рыбы могут плавать на разной глубине?

Вопрос 14:

Чем должен быть надут воздушный шарик, чтобы он улетел на небо?

Вопрос 15:

Сколько примерно процентов воды в организме человека?

  Скачать

 

Карточка №2

 Тема: «Инерция» 

Вопрос 1:

Почему, если резко выдернуть салфетку из-под шахматной доски, она останется на месте?

Вопрос 2:

Почему шахматные фигуры на доске не падают?

Вопрос 3:

Как называется сила, которая удерживает шахматные фигуры на доске?

Вопрос 4:

Почему автомобиль при резком торможении еще некоторое время движется?

Вопрос 5:

Чем опасно для пешехода движение автомобиля по инерции?

Вопрос 6:

Из какого материала лучше делать дороги и почему?

Вопрос 7:

Почему при поворотах на дороге водители сбавляют скорость движения автомобиля?

Вопрос 8:

Что происходит с пассажирами любого транспорта при аварийном торможении?

Вопрос 9:

Почему в правилах дорожного движения прописано, что в автомобиле пассажиру нужно пристегиваться?

Вопрос 10:

Чем опасно очень сильно разгоняться на велосипеде?

Вопрос 11:

Почему мотоциклисты обязаны по правилам дорожного движения одевать шлем?

Вопрос 12:

Где может пригодиться для человека явление инерции?

Вопрос 13:

Зачем спортсмены лыжники смазывают лыжи?

Вопрос 14: Как человек борется с гололедом на дорогах и зачем он это делает?

Скачать

Карточка №3               

Тема: «Линзы»

Вопрос 1:

Почему, если человек обладает близорукостью или дальнозоркостью, он не видит четкого изображения?

Вопрос 2:

Как исправить погрешность зрения?

Вопрос 3:

Какое строение имеет глаз человека?

Вопрос 4:

На рисунках к построениям через линзы нет ответов. Какой ответ вы запишите к каждому построению?

Задание 4:

Разберите построение хода луча через призму и выполните построение трех лучей, построенных самостоятельно.

 Например:

Скачать                   

Карточка №4

 Тема: «Закон отражения света. Закон преломления света» 

Вопрос 1:

Как на рисунке 2 обозначен угол падения?

Вопрос 2:                 

Как на рисунке 2 обозначен угол отражения?

Вопрос 3:

Как на рисунке 2 обозначен угол преломления?

Вопрос 4:

Что обозначает на рисунке 2 буква п, п1, п2? Какой из них наибольший и наименьший?

Задание 4:

Постройте на рисунке 2 луч отражения.

Вопрос 5:

Используя таблицу, придумайте какое вещество и почему соответствует рисунку 2?

Вопрос 7:

Запишите к рис.3 и рис.4 чему равен угол падения, преломления, отражения и определите относительный показатель преломления на обоих рисунках?

рис.3                                                                                         рис.4

Скачать

Математика:

Алгебра:

В разработке

Геометрия:

В разработке

Физика:

Карточка №1

Тема: «Последовательное и параллельное соединение»

Вопрос 1:

Какое соединение находится слева и почему?

Вопрос 2:

Какое соединение находится справа и почему?

Вопрос 3:

В каком направлении идет ток на данных рисунках и почему?

Задание3:

Запишите правила параллельного и последовательного соединения.

Вопрос 4:

Какая частица является носителем заряда на этом рисунке?

Задание4:

Нарисуйте электрические схемы для данных рисунков.

Вопрос 5:

Какая электрическая схема в помещениях и почему?

Задание5:

Запишите формулу для определения силы тока.

Вопрос 6:

Из какого материала лучше делать провод и почему?

Задание 6.1:

Запишите закон Ома.

Задание 6.2:

Определите Rоб для электросхем, если все лампочки имеют сопротивление 2 Ом?

 Скачать

Карточка №2

      

Надеюсь ваши схемы буду аккуратней!

                                 

 Тема: «Электрические схемы»                    

Вопрос 1:

В каком направление идет ток?

Вопрос 2:

На каком рисунке последовательное соединение?

Вопрос 3:

Что можно сказать о напряжении на участке А и Б?

Вопрос 4:

Чему равно Uоб, Rоб, Jоб, если   R1 = R2 = R3 = 3 Ом и U1 = U2 = U3 = 12В, (схеме №1)?

Вопрос 5:

Как объяснить, что такое сопротивление проводника?

Вопрос 6:

Опишите строение лампочки, почему при попадании воздуха в лампочку она сгорает?

Вопрос 7:

Почему нельзя мокрой деревянной палкой прикасаться к оголенному проводу или к оборванному проводу с электрического столба? Почему именно мокрой палкой?

Вопрос 8:

Чему равно Uоб, Rоб, Jоб, если   R1 = 2 Ом, R2 = 3 Ом и U1 = 12В, (схеме №2)?

 Скачать 

                                                   Карточка №3                       

Тема: «Электрические схемы»       

Вопрос 1:

Чему равно Uоб, Rоб, Jоб, на рис.2?

Вопрос 2:

Чему равно Rоб на рисунке 3(а,б) Ответ записать в буквенном выражении?

Вопрос 3:

Чему равно R общее, если   R1 = R2 = R3 = 3 Ом  рисунок 3 (а,б)?

Вопрос 4:

Как называется прибор с ползунком (движущейся клеммой)?

Вопрос 5:

Как в схему подключается амперметр и что он измеряет?

Вопрос 6:

В какую сторону надо двигать ползунок на реостате, чтобы увеличить силу тока в эл. цепи?

Вопрос 7:

Как в схему подключается вольтметр и что он измеряет?

Вопрос 8:

Как устроен реостат?

Вопрос 9:

Почему реостат меняет силу тока в эл. цепи?

Задание 9:

Нарисуйте свою эл. схему с амперметром и вольтметром.

Вопрос 10:

Плотность алюминия больше или меньше плотности железа, провод из какого материала будет лучше проводить ток и почему?

 Скачать 

Математика:

Алгебра:

В разработке

Геометрия: 

Карточка №1

Тема: Повторение за 8 класс

 

Скачать

Задания к рисунку №1.

Задание 1:

∠АВС=∠ВАД

Найти: все углы ромба.

Решение:

Задание 2:

Найти: ∠ВОС, ∠СОД, ∠ДОА, ∠АОВ.

Решение:

Вопрос: почему ∠ВОС = ∠АОД?

Ответ:

Задание 3:

Найти: ∠ОВС, если ∠ВСО = 30°.

Решение:

Вопрос: почему ∠ОВС = ∠ОДА?

Задание 4:

Найти: периметр ромба АВСД, если АВ = 5 см.

Решение:

Вопрос: чем отличается ромб от квадрата?

Ответ:

Задание 5:

Определите сторону АВ, если ОВ = 3 см и ОА = 4 см.

Решение:

Вопрос: Как найти катет прямоугольного треугольника, если известна гипотенуза и другой катет?

Ответ:

Задание 6:

Определите длину диагонали ромба АС, если известно , что его сторона равна 5 см и  ОД = 3 см.

Решение:

Скачать

Задания к рисунку №2

Задание 1:

∠АВС=∠ДСВ = 95°

Найти: все углы трапеции.

Решение:

Вопрос: Как называется такая трапеция?

Ответ:

Задание 2:

Найти: ∠ВОС, если ∠СОД = 95°.

Решение:

Вопрос: почему ∠ВОС = ∠АОД?

Ответ: 

Задание 3:

Найти: ∠ОВС, если ∠ОДС = 35° и ∠ВСД=95°.

Решение:

Задание 4:

Найти: периметр равнобедренной трапеции АВСД, если АВ = 5 см и АД = 7 см.

Решение:

Вопрос: чем отличается трапеция от квадрата?

Ответ:

Задание 5:

 Найти: площадь равнобедренной трапеции АВСД, если АВ = 5 см и АД = 7 см и h = 4,5 см.

Решение:

Вопрос: Как найти основание трапеции, если известна высота и боковая сторона трапеции?

Ответ:

Скачать

Задания к рисунку №3

Задание 1:

∠САВ=∠АСВ = 30°.

Найти: все углы треугольника.

Решение:

Вопрос: Как называется такой треугольник?

Ответ:

Задание 2:

Найти: ∠ВОС, если ∠СОД = 95°.

Решение:

Вопрос: чем еще является высота в равнобедренном △АВС?

Ответ: 

Задание 3:

Найти: ∠ОВС, если ∠ОДС = 90° и ∠ВСД=65°.

Решение:

Задание 4:

Найти: периметр равнобедренного △АВС, если АВ = 5 см и

 АД = 2.5 см.

Решение:

Задание 5:

 Найти: площадь равнобедренного △АВС, если АВ = 8 см и АД = 3 см.

Решение:

Задание 6:

 Найти: площадь равнобедренного △АВС, если АО = 5 см,

ОД = 4,5 см и АВ = 12 см.

Решение:

Задание 7:

 Найти: площадь равнобедренного △АОС, если АО = 5 см,

ОД = 4,5 см.

Решение:

Задание 8:

 Найти: ∠ОВС если ∠ВСД = 60°.

Решение:

Задание 9:

 Найти: ДС, если ∠ВСД = 60°, а ВС = 12 см.

Решение:

Задание 10:

 Найти: площадь равнобедренного △АВС, если АО = 5 см,

 ∠ОАД= 30°, а ВС = 12 см и ОВ = 4 см.

Решение:

Задание 11:

 Найти: площадь △АОВ, если АО = 5 см,

 ∠ОАД= 30°, а ВС = 12 см и ОВ = 4 см.

Решение:

Результаты округлять до сотых.

Скачать

Физика:

Карточка №1

Тема: Повторение за 7-8 класс

Вопрос 1:

При какой температуре закипает вода?

Вопрос 2:

Как и почему вода превращается в пар?

Вопрос 3:

Почему испарение воды происходит и при более низких температурах?

Вопрос 4:

Почему капля воды не распадается на молекулы при падении со стекла?

Вопрос 5:

Почему мальчик держит стекло голой рукой, а за чайник не берется?

Вопрос 6:

Из какого металла лучше делать чайники и почему?

Вопрос 7:

Сколько в Н2О молекул водорода и кислорода?

Вопрос 8:

У какого предмета на рисунке плотность вещества из которого он сделан больше?

Вопрос 9:

Запишите формулу для определения плотности вещества.

Вопрос 10:

Какое строение имеет молекула?

Вопрос 11:

Сколько электронов, протонов и нейтронов у атома кислорода?

Вопрос 12:

Почему, если налить в теплый стеклянный стакан воду из холодильника, то на его стенках появятся капли воды (конденсат)?

Вопрос 13:

Почему пар из чайника поднимается вверх?

Вопрос 14:

Есть ли молекулы воды в воздухе?

Вопрос 15:

Сколько примерно процентов воды в организме человека?

Скачать

Карточка №2

Тема: Повторение за 7-8 класс

Вопрос 1:

При какой температуре замерзает вода?

Вопрос 2:

Как и почему при дыхании на морозе появляется пар?

Вопрос 3:

Какая температура замерзания воды и таяния льда?

Вопрос 4:

Почему нужно зимой одевать головной убор?

Вопрос 5:

Почему мальчик на лыжах не тонет в снегу?

Вопрос 6:

Запишите формулу для определения давления?

Вопрос 7:

Какой мальчик оказывает большее давление и почему стоя на снегу?

Вопрос 8:

Почему лыжи у охотников намного шире чем у спортсменов?

Вопрос 9:

Запишите формулу для определения площади поверхности лыж через F и  р.

Вопрос 10:

Почему лыжи делают из дерева?

Вопрос 11:

Правда, что шуба «греет»?

Вопрос 12:

Почему на морозе ресницы  покрываются белым налетом?

Вопрос 13:

Почему в сугробе теплее, чем на поверхности?

Вопрос 14:

Почему на снег больно и вредно смотреть?

Вопрос 15:

При какой температуре «+» и «-» человек погибает и почему?

Скачать

Карточка № 3

Тема: Повторение 7-8 класс  « Строение атома»

1.Что изображено на рисунках?

2.Из каких частиц состоит атом?

3.Что находится в центре атома?

4.Как называется частица, которая движется по орбите вокруг ядра?

5.Х – это химический элемент из таблицы Менделеева, что обозначает А и Z?

6.Сколько электронов, протонов и нейтронов у Не, Сl, H, Al, Mg, Ag?

Скачать

Карточка № 4

Тема: Повторение 7-8 класс «Силы в природе».

  1. Каким прибором измеряют силу?
  2. Какие силы ты знаешь?
  3. Какие силы действуют на человека, когда он сидит на стуле?
  4. Благодаря каким силам на Земле существует жизнь?
  5. В чем измеряется сила?
  6. Почему сила, это векторная величина?
  7. Куда приложена сила тяжести, как изобразить на рисунке?
  8. Куда приложена сила упругости, как изобразить на рисунке?
  9. Куда приложена сила трения, как изобразить на рисунке?
  10. Куда приложен вес тела, как изобразить на рисунке?
  11. Как сложить или отнять две силы?

Скачать

Карточка № 5

Скачать

Зачет 1

Тема:

1.Какое тело, называется материальной точкой? Приведите пример.

2.Какое тело. Называется телом отсчета? Приведите пример.

3.Какое движение называется поступательным? Приведите пример.

4.Что в себя включает система отсчета?

5.Какие системы координат вы знаете? Приведите пример применения.

6.Траетория – это …?

7.Путь – это …?

8.Перемещение – это …?

9.Как найти модуль перемещения?

10. Определите проекции векторов перемещения на ось ОХ и OY: рис.1 на «5» и рис.2 на «4»

Рис.1

Рис.2

11.Опишите движение тела.

Скачать 

Зачет 2 «Механика»

Тема: «Равноускоренное движение»

1.Мгновенная скорость – это …?

2.Ускорением тела называется …?

3.Запишите единицы измерения и обозначения для пути, скорости и ускорения.

4.Определите путь, пройденный телом.

5.Запишите для каждого графика время движения тела, начальную и конечную скорость, а также определите путь, пройденный телом.

6.Определите координаты точек.

Скачать 

Зачет 3. «Механика»

Тема: «Решение задач».

1.Определите координату материальной точки по заданию на рис.1:

2.На рис.2 определите какое тело имеет наибольшее ускорение и почему?

3.Разберите решение упр.14 и подробно его поясните.

4.Выполните задание к уроку 4:

5.Разберите решение задачи 10 и выполните карточку «Задача»:

Скачать 

Математика:

Алгебра:

В разработке

Геометрия:

В разработке

Физика:

Карточка № 1

Скачать

Астрономия

В разработке

 

 

Математика:

Алгебра:

В разработке

Геометрия:

В разработке

Физика:

Вопросы к зачету: «Оптика»


  1. Дифракция.
  2. Дифракционная решетка (устройство, формула, применение).
  3. Разрешающая способность микроскопа и телескопа.
  4. Идея Френкеля.
  5. Интерференция.
  6. Интерференция в тонких пленках.
  7. Кольца Ньютона.
  8. Просветление оптики.
  9. Проверка детали на брак.
  10. Дисперсия.
  11. Опыт по получению дисперсии.
  12. Поперечные световые волны.
  13. Почему свет, пропущенный через кристалл турмалина, называют поляризованным?
  14. Световые волны – это механические или электромагнитные волны и почему?

Скачать

 

Вопросы к зачету: «Элементы теории относительности»                          

  1. Законы Ньютона.
  2. Почему возникла необходимость в теории относительности?
  3. Постулаты теории относительности.
  4. Объясните, почему одновременность пространственно — разделенных событий относительны.
  5. Запишите формулу релятивистского сокращения размеров.
  6. Запишите формулу релятивистского эффекта замедления времени.
  7. Запишите формулу релятивистского закона сложения скоростей.
  8. Запишите формулу релятивистского импульса.
  9. Запишите формулу релятивистского энергии.
  10. Запишите формулу релятивистского массы.
  11. Запишите формулу релятивистского множителя.
  12. Постройте график движения заряженной частицы в классической физики и релятивистской физики.
  13. Может ли электрон в какой-либо среде двигаться со скоростью света и выше в данной среде? Кто получил Нобелевскую премию за эту работу?
  14. Обладает ли тело энергией при скорости равной нулю?

Скачать

Вопросы к зачету: «Излучения и спектры» 

             

  1. Что такое свет?
  2. Что вы знаете о тепловом излучение?
  3. Опишите известные вам источники света.
  4. Зарисуйте схему спектроскопа и спектрографа.
  5. Запишите виды спектров и как они образуются?
  6. На чем основан спектральный анализ и где его применяют?
  7. Что собой представляет инфракрасное излучение и где его применяют?
  8. Что такое ультрафиолетовое излучение, его применение, а также его плюсы и минусы?
  9. Как получают рентгеновские лучи, их свойства и их применение.?
  10. Что вам известно о дифракции гамма-лучей и волн рентгеновских лучей?
  11. Запишите шкалу электромагнитных волн.
  12. Какие различия и что общего между излучениями шкалы электромагнитных волн?
  13. Что приводит к существенным качественным различиям?

Скачать

Вопросы к зачету: «Квантовая физика»               

  1. Что такое квант?
  2. Запишите формулу энергии порции кванта.
  3. Что обозначает в формуле h и чему она равна?
  4. Допишите предложение, фотоэффект – это …?
  5. Опишите опыт по получению фотоэффекта.
  6. Допишите предложение, током насыщения называют …?
  7. Какое напряжение называют задерживающим?
  8. Запишите I закон фотоэффекта.
  9. Запишите II закон фотоэффекта.
  10. Запишите III закон фотоэффекта.
  11. Запишите формулу связи Екванта.
  12. Запишите формулу Авыхода.
  13. Запишите формулу Ек.
  14. Допишите предложение, работа выхода – это …?
  15. Допишите предложение, красной границей фотоэффекта, называют …?
  16. Запишите формулу для определения импульса фотона.
  17. Допишите предложение, фотон – это …?
  18. Где применяется фотоэлементы (вакуумные и полупроводниковые фотоэлементы).
  19. Когда появляется давление света? (отв: в результате передачи телу импульсов фотонов при их поглощении)
  20. В результате чего появляется давление света? ( отв: из-за действия силы Лоренца на электрон среды, находящийся под действием электромагнитного поля). Кто его измерил?
  21. Что значит свет обладает дуализмом (двойственностью)?
  22. Определите Есв , если частота = 2 кГц.
  23. Определите длину волны, если частота = 0,5 кГц.

Скачать

Вопросы к семинару: «Физика атомного ядра»                    

  1. Строение атомного ядра.
  2. Протонно-нейтронная модель ядра.
  3. Энергия связи атомных ядер.
  4. Деление ядер урана.
  5. Ядерный реактор.
  6. Термоядерные реакции.
  7. Изотопы.
  8. Применение и получение радиоактивных изотопов.
  9. Свойства излучения.
  10. Доза излучения и эквивалентная доза поглощения излучения.

Скачать

Вопросы к зачету: «Электромагнитное поле»

  1. Сила Ампера – это…?
  2. Запиши правило правой руки?
  3. Сила Лоренца – это…?
  4. Запиши правило левой руки?
  5. Запиши правило буравчика?
  6. Кто первый высказал причину, по которой тела обладают магнитными свойствами?
  7. Как происходит магнитная запись информации?
  8. Что такое Спин?
  9. Что такое Домен?
  10. Что значит температура Кюри? (Запишите ее для железа, никеля, кобальта).
  11. Что значит магнитное поле — вихревое?
  12. Опишите устройство, принцип работы, и назначение циклотрона.
  13. Для чего предназначен и принцип работы масс-спектрографа?
  14. Кто первый детально изучил ферромагнетики?
  15. Как происходит намагничивание?
  16. Магнитный железняк – это ферромагнетик? Почему?
  17. Сборник задач: Рымкевич №882, 899, 895, 891, 882.

Скачать

Вопросы к зачету: «Механические волны»

  1. Волна – это …?
  2. Какая волна называется поперечной?
  3. Как происходит деформация сдвига?
  4. Нарисуйте движение поперечной волны.
  5. В какой среде возникают поперечные волны?
  6. Какая волна называется продольной?
  7. Как происходит деформация сдвига?
  8. Нарисуйте движение продольной волны.
  9. В какой среде возникают продольные волны?
  10. Приведите примеры продольной и поперечной волны.
  11. Запишите, как вы понимаете, что такое длина, скорость, период и частота волны.
  12. Постройте графики и укажите скорость, период, частоту и длину волны.
  13. Запишите формулы для определения скорости, периода, частоты и длины волны.
  14. Запишите уравнение гармонической бегущей волны.

Скачать

Вопросы к зачету: «Опыт Резерфорда. Лазер»

  1. Опишите опыт Резерфорда и какой вывод из опыта был сделан?
  2. Запишите постулаты Бора (3 шт.).
  3. Опишите модель атома водорода по Бору.
  4. Вычислите: 3.2 х 10 -19 Дж = …эВ.
  5. Вычислите: 4.8 х 10 -20 Дж = …эВ.
  6. Нарисуйте и опишите устройство рубинового лазера.
  7. Опишите принцип действия лазера и особенности лазерного излучения.
  8. Опишите трехуровневую систему.
  9. Где применяется лазер?
  10. Упр.13. задание 2.
  11. Запишите свойства лазера.
  12. Перечислите типы лазеров.
  13. Какое излучение называется спонтанным?
  14. Какое излучение называется индуцированным?
  15. Опишите явление, открытое В.А. Фабрикантом.

Скачать

Астрономия

В разработке